За что Компания платит дистрибьюторам? И вообще, откуда в Сетевом маркетинге появляются деньги?
Многие люди отказываются от участия в работе Сетевых Компаний только потому, что думают, будто бы им придется продавать продукцию.
Сколько раз я слышала от людей: «Там ведь продавать надо. А я не умею и не хочу».
Этот миф Вам нужно просто на корню пресекать! Тогда, как же правильно рассказать кандидату, что нужно делать в Компании NSP? Откуда возьмутся деньги? За что платят дистрибьюторам?
Вот примерный разговор дистрибьютора с потенциальным кандидатом.
Мы спрашиваем: «Скажите, Мария! Сколько Ваша семья тратит в месяц на зубную пасту, крема, шампунь, витамины?» Обычно люди отвечают: «1000 рублей». Мария сказала, что она может даже потратить 1500 рублей в месяц на здоровье семьи.
Потом мы спрашиваем: «А для Вас принципиально, каким брендом Вы пользуетесь? Или, если Вам понравится наша продукция и это будет Вам выгодно, Вы смените бренд?» Мария отвечает, что она согласна попробовать.
Дальше мы ей объясняем, что если у нее будет группа людей, которые, также как и она сама, начнут пользоваться нашей продукцией и тратить на нее 1200 рублей в месяц, то она очень скоро выйдет на доход от 2000 $ в месяц.
Вот это первый и очень важный вопрос!
Люди должны понять, что деньги в Компании появляются от товарооборота. А товарооборот возникает не потому, что мы ходим, что-то всем навязываем, пристаем к людям.
Мы покупаем для себя и своей семьи! Ни больше, ни меньше! Понятно также, что чем больше людей будет в группе у Марии, тем выше будет товарооборот.
А чем больше товарооборот, тем большее вознаграждение Мария получит от Компании NSP.
Вот так, простенько и расскажите людям, что не продажи продуктов решают денежные вопросы в Сетевом Маркетинге, а информация. Чем лучше Вы сами узнаете наши продукты и испытаете на себе их действие, тем легче, эмоциональнее и убедительнее Вы расскажете о них своим знакомым.
А следующий пост я посвящу вопросу - где взять людей для ведения нашего бизнеса.
Наталия Богоявленская.
Комментариев нет:
Отправить комментарий